С помощью предлагаемой программы вы сможете:
1. Вести учёт студентов (аспирантов, учащихся, слушателей и т.п.).
При этом для каждого студента (аспиранта, учащегося, слушателя и т.п.) программа позволяет хранить следующие данные:
-
фамилию, имя, отчество;
-
паспортные данные;
-
домашний адрес;
-
страну гражданства студента;
-
поток (курс, группу), на котором проходит обучение в данное время;
-
историю всех потоков учебного заведения, в котором студент (учащийся, слушатель и т.п.) ранее проходил обучение;
-
номер контракта;
-
состояние контракта: действует, расторгнут, восстановлен; для расторгнутых контрактов хранится причина расторжения (академический отпуск, выпущен с получением диплома/свидетельства и т.п.);
-
перечень всех приказов по данному студенту (аспиранту, учащемуся, слушателю и т.п.) за время его обучения в учебном заведении.
2. Вести учёт всех потоков, учебных семестров или этапов обучения в данном учебном заведении.
При этом для каждого потока указывается:
-
факультет (отделение, специальность, класс и т.п.);
-
форма обучения (очная, дневная, заочная, вечерняя);
-
номер учебного семестра;
-
индивидуальный признак (продолжение ранее прерванного обучения, обучение по другой специальности, второе высшее образование и т.п.).
Для каждого семестра (этапа обучения) задаются:
-
дата начала и дата окончания;
-
суммы и сроки внесения оплаты по различным назначениям (например, базовая стоимость обучения, дополнительная стоимость обучения, стоимость итоговой аттестации и т.п.). При этом суммы оплаты, если это необходимо, задаются отдельно для российских и иностранных студентов.
3. Вести учёт поступлений средств на оплату обучения, в том числе и от юридических лиц, с учётом оплаты по каждому назначению (оплата базового обучения, оплата дополнительного обучения, аттестации и т.п.) и льгот по оплате.
При этом программа позволяет:
-
автоматически зачитывать оплату по каждому назначению в хронологическом порядке;
-
учитывать льготы по оплате для каждого обучаемого в сумме оплаты и (или) сроках внесения оплаты;
-
автоматически отслеживать долги по каждому виду оплаты и начислять пени в соответствии с установленными в контракте по обучению условиями;
-
учитывать договоры с банком по обслуживанию образовательного учреждения, с автоматическим зачетом комиссионного вознаграждения банку;
-
вести учёт средств, перечисляемых юридическими лицами в счет оплаты за обучение студентов (аспирантов, учащихся, слушателей и т.п.), с формированием необходимых документов: счетов, счетов-фактур, книги продаж.
4. Ежемесячно автоматически формировать реализацию образовательных услуг по каждому студенту (аспиранту, учащемуся, слушателю и т.п.) для бухгалтерского и налогового учёта.
5. Одновременно с учётом оплаты обучения вести все прочие бухгалтерские операции, формировать стандартные бухгалтерские документы по кассе, банку, формировать счета-фактуры, вести книги продаж и покупок, а также получать всевозможные бухгалтерские отчеты (оборотно-сальдовую ведомость, "Шахматку", Форму № 1 и т.д.).
6. Работать в сетевом варианте с разграничением прав доступа к общей информационной базе с организацией специализированных рабочих мест "Бухгалтер", "Методист", Инспектор учебной части".
7. Формировать консолидированную бухгалтерскую и налоговую отчетность, в том числе распределение авансовых платежей и налога на прибыль (форма № 5а) для учебных заведений, имеющих филиалы.
Программа "Учёт оплаты обучения в учебных заведениях" эксплуатируется на платформе "1C:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учёт" (версия ПРОФ), разработана как дополнение к типовой конфигурации и сохраняет все ее функции.
Цена за программу "Учёт оплаты обучения в учебных заведениях" не включает в себя стоимость платформы "1С:Предприятие 7.7".
Программа поставляется как в однопользовательском, так и в сетевом (для 3-х, 5-ти и 10-ти пользователей) вариантах (стоимость см. в прайс-листе).