Модуль выполняет следующие действия:
- автоматически формирует реестр документов, созданных за выбранный период или отобранных по указанному контрагенту;
- автоматически формирует печатную форму помеченного в табличной части документа (документов) и сохраняет её в Excel-файле (файлах);
- создаёт письмо (письма); адрес получателя берётся из реквизита "телефон" после слов "e-mail:" контрагента, указанного в счёте;
- тема и содержание письма задаются вручную в модуле;
- прикрепляет к письму сформированный ранее файл со счётом и отправляет его с помощью почтового клиента.
Кроме отправки по почте, модуль позволяет сформировать печатную форму реестра помеченных документов, а также выполнить массовую печать счетов и счетов-фактур.
Для работы модуля обязательно наличие почтового клиента, например, Outlook или The Bat, который должен быть выбран как почтовый клиент по умолчанию.
Цена модуля не включает в себя стоимость платформы «1C:Предприятие 7.7».
Модуль используется с программой «1С:Бухгалтерия 7.7».