Оказание услуг по 1С бюджетным организациям - основное направление деятельности нашей компании!
История сотрудничества компании "Весь Учёт" с бюджетными организациями по автоматизации учёта насчитывает уже более 27 лет. Нами накоплен огромный опыт по внедрению программ "1С" в бюджетной сфере, подготовлены специалисты высокого класса, знающие специфику бюджетной бухгалтерии, разработаны отраслевые решения и методические материалы, проводятся семинары и т.д.
Наш опыт работы с бюджетными организациями подтверждает статус "Центра компетенции по бюджетному учёту", присуждённый компании фирмой "1С". Этот статус гарантирует наличие высококвалифицированных специалистов и обеспечение высокого качества услуг по автоматизации на базе 1С бюджетных учреждений различного уровня и различных сфер деятельности.
В "Центре компетенции по бюджетному учёту" компании "Весь Учёт" вы можете получить:
- полный и качественный набор необходимых услуг, начиная с технического оснащения офиса и заканчивая консалтингом по вопросам организации бюджетного учёта;
- внедрение специализированных программных продуктов, разработанных фирмой "1С" для автоматизации учёта в бюджетной сфере, их доработку специалистами компании "Весь Учёт" в соответствии с особенностями ведения учёта в каждой конкретной организации;
- эффективное и результативное обучение специалистов учреждений и организаций бюджетной сферы.
Для оформления заявки на обслуживание и получения другой информации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами "Центра компетенции по бюджетному учёту": тел. +7 (495) 915-4260, +7 (916) 624-1767, +7 (903) 118-6480, e-mail: vesuchet@vesuchet.ru.