Комплексная автоматизация учёта на предприятии
Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печати

о компании

продукты

решения

курсы 1С

услуги

бухдайджест

прайс-лист

поддержка

Главная / Бухдайджест / Новости / 21.06.25

Выпущено обновление для программы "ВЕСЬ УЧЁТ: Бухгалтерский учёт в ТСЖ и Управляющей компании 8.3"(версия 3.0.176.38)

Выпущена версия 3.0.176.38 для программы "ВЕСЬ УЧЁТ: Бухгалтерский учёт в ТСЖ и Управляющей компании 8.3"

Новое в версии:

Обновлена типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 8.3" до 3.0.176.38 версии:

1. Комментарии, сортировки и фильтры в мониторе сверки с контрагентами

Теперь можно добавлять комментарий по контрагенту в мониторе сверки.

Добавлена возможность отсортировать вывод строк по наименованию контрагентов.

Добавлена возможность не выводить строки с контрагентами, у которых есть операции за период, но отсутствует задолженность на конец периода.

2. Настройка календаря отчетности по налогам

Теперь удобнее управлять набором задач по налогам в календаре отчетности. Добавлена возможность из календаря отчетности перейти к настройке налогов и отчетов. После изменения настроек календарь автоматически обновляется.

3. Задачи организации по отправке сведений в СФР по кадровым изменениям

Теперь показывается крайний срок отправки в СФР сведений по форме ЕФС-1 подраздел 1.1 при приеме, увольнении, кадровых переводах сотрудников и по договорам подряда.

Переименованы задачи организации по их отправке в списке задач и в календаре отчетности. Теперь их наименование начинается с «Трудовые книжки…»

4. Вид контрагента для поставщиков-самозанятых

Уточнен перечень видов контрагентов. Вместо вида контрагента «Самозанятый» используйте «Индивидуальный предприниматель» или «Физическое лицо» в зависимости от статуса физического лица. Если поставщик уплачивает налог на профессиональный доход (НПД), то укажите это в договоре.

При обновлении в карточках контрагентов с видом «Самозанятый» автоматически установится вид «Физическое лицо». Измените его на вид «Индивидуальный предприниматель» у контрагентов, которые имеют статус индивидуального предпринимателя.

5. Проверка статуса самозанятого контрагента

Теперь и в локальных (коробочных) версиях автоматически проверяется статус самозанятых контрагентов по данным ФНС при оформлении первичных документов с ними. Это позволяет своевременно подтвердить их актуальный статус и избежать налоговых рисков, связанных с ошибочным оформлением выплат в адрес физических лиц, утративших статус.

Проверка выполняется, если включена функциональность «Учет по договорам» в настройках программы и подключена Интернет-поддержка пользователей.

6. Загрузка чеков самозанятых в документах поступления

Добавлена возможность в документах поступления загружать чеки поставщиков, применяющих налог на профессиональный доход (самозанятые).

7. Выплаты самозанятым через банк по реестрам

Документы «Выплаты самозанятым» теперь называются «Реестры выплат самозанятым». Новое название лучше отражает их назначение. Документ «Реестр выплат самозанятым» используется для перечисления выплат через банк самозанятым, указанным в реестре (списке). Но расчеты с самозанятыми по реестру поддерживает ограниченное число банков. В остальных случаях, например, если банк не поддерживает оплату по реестру или выплата предназначена только одному самозанятому, для учета расходов рекомендуется использовать документ «Поступление (акт, накладная, УПД)». В нем также, как в реестре, можно загрузить чек самозанятого по ссылке.

В документах «Списание с расчетного счета» по оплате реестров теперь используется один вид операции «Выплаты самозанятым по реестру». А чтобы различать, производятся выплаты всем самозанятым из реестра или одному, добавлен переключатель.

8. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении

Теперь при увольнении сотрудника рассчитывается и начисляется компенсация за неиспользованный отпуск и зарплата за последний месяц. Для этого в документ «Увольнение» добавлен расчет компенсации и зарплаты. Кроме приказа об увольнении теперь можно распечатать еще записку-расчет при увольнении и расчет среднего заработка. Функционал доступен, когда кадровые документы оформляются в программе.

9. Записка-расчет о предоставлении отпуска

Добавлена возможность распечатать записку-расчет о предоставлении отпуска.

10. Вычеты по НДФЛ на долгосрочные сбережения граждан в НПФ

Теперь, чтобы рассчитать НДФЛ с учетом вычетов на долгосрочные сбережения граждан с кодами 515 и 516, достаточно указать сумму удержанных взносов в документе «Начисление зарплаты».

Перед этим потребуется только добавить виды удержаний с категориями «Взносы в НПФ на негосударственную пенсию» (соответствует коду вычета 515) и «Взносы в НПФ на долгосрочные сбережения» (516).

11. Расшифровка записей в книге учета депонентов

Добавлена расшифровка записей в книге учета депонентов.

12. Заявление о возмещении расходов на погребение за 2024 год в 2025 году

Обновлена печатная форма заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение. Она применяется при обращении организации в СФР после 1 января 2025 г. по возмещению расходов, произведенных до 31 декабря 2024 г. (включительно).

По возмещению расходов, произведенных с 1 января 2025 г., в СФР следует обращаться самим получателям пособия (Приказ СФР от 11.06.2024 № 965).

13. Список условий исчисления в больничном листе

Поддержана версия СЭДО 2.43 от 12.12.2024. Изменился список условий исчисления в больничном листе и ответе на запрос СФР.

14. Настройка отчетов руководителя

Добавлена возможность перехода к полному перечню настроек отчетов руководителя по отдельной кнопке «Показать настройки».

15. Загрузка документов из почты и компьютера через сервис распознавание

Стало удобнее загружать документы из электронной почты и с компьютера. Теперь не нужно отбирать и отдельно загружать сканы и фотографии для распознавания.

При загрузке из почты обрабатываются вложенные в письма файлы всех подходящих форматов. Формат документа определяется автоматически. Сначала как раньше загружаются ТОРГ-12 и УПД из файлов с расширением xls, xlsx и mxl, а также файлов в формате, утвержденном ФНС. Остальные файлы загружаются с помощью сервиса 1С: Распознавание первичных документов (1С: РПД), если он подключен.

При загрузке с компьютера также можно выбирать несколько файлов разных форматов.

16. Отправка по ЭДО из общего списка документов в простом интерфейсе

Добавлена возможность отправлять документы по ЭДО из общего списка документов в простом интерфейсе.

В общий список документов добавлена колонка с состоянием ЭДО.

 

Версия выпyщена 02.06.2025 г.

Источник: компания "ВЕСЬ УЧЁТ"

Copyright 2001—2025 <Весь Учёт>
Телефон:   +7 (495) 915-4260, +7 (903) 118-6480
WhatsApp: +7 (903) 118-6480 (для звонков и сообщений),
+7 (916) 624-1767 (только для сообщений)
info@vesuchet.ru,
vesuchet91@yandex.ru
http://www.vesuchet.ru/