Комплексная автоматизация учёта на предприятии
Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печати

о компании

продукты

решения

курсы 1С

услуги

бухдайджест

прайс-лист

поддержка

Главная / Решения / Наши решения на базе "1С" / Бухгалтерский учёт в Управляющей компании (УК), редакция 3.0

Жилищно-коммунальное хозяйство
(на платформе "1С:Предприятие 8.3")
Жилищно-коммунальное хозяйство
(на платформе "1С:Предприятие 7.7")
Бухгалтерский учёт в Управляющей компании (УК), редакция 3.0
Медицинские учреждения (Здравоохранение)
Театры
Образовательные учреждения
Бюджетные организации
Научно-исследовательская, проектная и конструкторская деятельность
Инвестиции в недвижимость
Производство и торговля
Издательская деятельность

Весь прайс-лист

Версия для печати

Бухгалтерский учёт в Управляющей компании (УК), редакция 3.0

Иллюстрация: Бухгалтерский учёт в Управляющей компании (УК), редакция 3.0

Купить

Программа для УК на базе 1С предназначена для автоматизации учёта в Управляющих компаниях, включая расчёт стоимости услуг и сбор платежей на содержание жилого фонда, а также - ведение бухгалтерского и налогового учёта.

Цена: 12 000 руб.

Загрузить деморолик

Перед бухгалтером управляющей компании кроме стандартных задач ведения бухгалтерского учёта, стоит трудоёмкая задача расчёта стоимости услуг (в том числе. коммунальных), начисления платежей многочисленным потребителям услуг, оформления платёжных извещений, отслеживания задолженностей потребителей услуг.

Решением этой задачи является автоматизация, основное преимущество которой - лёгкость и оперативность ведения учёта.

 

В программе для управляющей компании (УК) реализованы требования постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", которое вступило в силу с 01.09.2012 г. Также реализована новая форма квитанции на основании приказа Министерства Регионального Развития РФ № 454 от 19.09.2011 г.

 

Отличительной особенностью предлагаемой программы является возможность ведения расчёта квартплаты и бухгалтерского учёта одновременно, а также её гибкость, позволяющая учитывать любые региональные условия.

 

Программа для УК позволяет реализовать следующие функции:

  • составление сметы затрат и контроль её исполнения;
  • автоматический расчёт квартплаты исходя из размера площади (общей площади, площади без учёта лоджий и балконов), количества проживающих, любого другого количественного показателя (например, количества машиномест);
  • возможность расчёта с автоматическим определением нормы и излишков площади (например, отопление для нормы площади рассчитывается по основному тарифу, а для излишков - по повышенному);
  • возможность выгрузки данныхв ГИС ЖКХ;
  • возможность учёта любых коммунальных и других услуг (список неограничен);
  • автоматический расчёт и начисление пени;
    предусмотрена возможность создавать правила расчёта пени, в том числе в соответствии с Федеральным законом №307-ФЗ от 03.11.2015 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" и в соответствии с действующей редакцией Жилищного кодекса РФ;
  • возможность установки нескольких ставок тарифа для одной услуги;
  • возможность определять для разных групп лицевых счетов свой перечень потребляемых услуг и тарифов для расчёта (например, для арендаторов - один перечень, для жильцов - другой);
  • возможность выбора любого бухгалтерского счёта для автоматического отражения начисления (76,86,90,91 и др.);
  • автоматическое проведение перерасчёта в текущем периоде в связи с изменившимися условиями расчёта в прошлом периоде;
  • возможность учёта дотаций и субсидий;
  • учёт льгот и возможность самостоятельной настройки схемы их расчёта;
  • автоматическое определение максимальной льготы при наличии у жильца нескольких категорий льгот;
  • автоматический расчёт и начисление пени;
  • возможность проведения начисления с учётом дней временного отсутствия проживающих;
  • возможность расчёта платежей на основании введенных показаний индивидуальных счётчиков (их может быть несколько для одной услуги, например, для воды);
  • возможность расчёта платежей для услуг, зависящих от показаний индивидуальных счётчиков по другим услугам (например, сток воды = холодная вода + горячая);
  • автоматическое распределение показаний общих счётчиков между потребителями общих ресурсов согласно установленным долям;
  • автоматическое оформление счетов-фактур на основании начисления и для авансовых поступлений;
  • автоматическое формирование печатных форм платежных извещений (несколько видов), в том числе, с учётом долга за прошлые периоды;
  • автоматическое заполнение счёта на оплату услуг для юридических лиц, оформление акта и счета-фактуры;
  • возможность использования сканера штрих-кодов для быстрого оформления поступления денежных средств по платёжным извещениям;
  • автоматическое распределение оплаты лицевых счетов в соответствии с задолженностью по месяцам;
  • формирование различных отчётов, ведомостей для анализа взаиморасчётов по лицевым счетам в разрезе периодов и услуг;
  • формирование списка должников с указанием задолженности и даты последней оплаты;
  • формирование "Отчёта о выпадающих доходах" для предоставления в центр субсидий, выгрузка в файл в формате ГЦЖС;
  • формирование отчётов паспортного стола: "Финансово-лицевой счёт", "Домовая книга", "Единый жилищный документ", "Форма №7" (Характеристика жилого помещения), "Форма №9", справок в произвольной форме;
  • формирование документа "Заявление об акцепте, отказе от акцепта";
  • закрытие затратных счетов в соответствии со сметой;

Для снижения трудозатрат бухгалтера и ускорения первоначального ввода информации о лицевых счетах, жильцах и квартирах реализована возможность загрузки этой информации из файла о льготниках, сдаваемого в ГЦЖС.

Для сокращения расходов на печать и доставку квитанций, реализована возможность рассылки квитанций жильцам по электронной почте

В поставку входит подробное описание программы, включающее в том числе рубрику «вопрос - ответ», где рассматриваются типичные ситуации и практические вопросы ведения учёта в УК.

Значительно облегчают работу с программой всплывающие «подсказки», доступные на любом этапе.

Программа "Бухучёт в Управляющей компании (УК)" эксплуатируется на платформе "1C:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учёт" (версии: стандартная или ПРОФ), разработана как дополнение к типовой конфигурации и сохраняет все её функции.

Цена за программу "Бухучёт в Управляющей компании (УК)"не включает в себя стоимость платформы "1С:Предприятие 7.7".

Программа для УК поставляется как в однопользовательском, так и в сетевом (для 3-х, 5-ти, 10-ти и 20-ти пользователей) вариантах (стоимость см. в прайс-листе).
Предусмотрено разграничение прав доступа к информации различных категорий пользователей с организацией специализированных рабочих мест.

Для организаций, ведущих учёт по упрощенной схеме, предназначена программа "Упрощённая система налогообложения в ТСЖ и Управляющей компании (УК)".

Сопровождение программы осуществляется как компанией "ВЕСЬ УЧЁТ" (выезды по Москве и МО, консультации по РФ, отправка обновлений через Internet по РФ), так и фирмами-франчайзи на местах. Формы отчётности устанавливаются обычным способом, как для типовой программы "1С:Бухгалтерия 7.7".

Информацию об условиях покупки и сопровождения программы вы можете получить в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство".

Copyright 2001—2018 <Весь Учёт>
Телефон: +7 (495) 915-4260, +7 (495) 915-3251
info@vesuchet.ru
http://www.vesuchet.ru/
http://весьучёт.рф/

Rambler's Top100