Комплексная автоматизация учёта на предприятии
Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печати

о компании

продукты

решения

курсы 1С

услуги

бухдайджест

прайс-лист

поддержка

Главная / Решения / Наши решения на базе "1С" / 1С:ТЕАТР
(на платформе "1С:Предприятие 8.2")


Жилищно-коммунальное хозяйство
(на платформе "1С:Предприятие 8.3")
Жилищно-коммунальное хозяйство
(на платформе "1С:Предприятие 7.7")
Медицинские учреждения (Здравоохранение)
Театры
1С:ТЕАТР
(на платформе "1С:Предприятие 8.2")
Образовательные учреждения
Бюджетные организации
Научно-исследовательская, проектная и конструкторская деятельность
Инвестиции в недвижимость
Производство и торговля
Издательская деятельность

Весь прайс-лист

Версия для печати

1С:ТЕАТР
(на платформе "1С:Предприятие 8.2")

Иллюстрация: 1С:ТЕАТР (на платформе "1С:Предприятие 8.2")

Купить

Программа "ТЕАТР" разработана фирмой "1С" совместно с компанией "ВЕСЬ УЧЁТ" и предназначена для комплексной автоматизации управленческой деятельности театрального учреждения.
Она будет полезна для художественного руководства, руководства постановочной частью и театральными мастерскими, финансового руководства и кадровой службы театра.

Программа "ТЕАТР" разработана при поддержке Государственного Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Цена: 36 000 руб.

Загрузить деморолик

Заявка на работу с демо-базой

 

Посмотреть и скачать вэбинары по работе с "1С:ТЕАТР", по ведению билетного хозяйства в с помощью "1С:ТЕАТР".

 

С помощью программы "ТЕАТР" вы сможете:

  • Составлять, просматривать и корректировать перечень спектаклей каждого театрального учреждения с учётом классификации этих спектаклей как спектаклей текущего репертуара и спектаклей, готовящихся к демонстрации;
  • Просматривать сведения о спектаклях, снятых с демонстрации (состав артистов, постановочных средств, гастролей и т.п.), а также регистрировать данные о проектах будущих спектаклей;
  • Составлять и корректировать репертуар каждого театрального учреждения для заданного театрального сезона;
  • Составлять и корректировать графики репетиций и гастролей;
  • Формировать технические паспорта спектаклей;
  • Вести учёт в театральных мастерских;
  • Вести учёт постановочных средств;
  • Контролировать реализацию театральных билетов в разрезе каждого спектакля;
  • Вести учёт билетного хозяйства, в том числе учёт продажи билетов (учёт реализации билетов);
  • Вести учёт доходов и расходов театра с детализацией до спектакля;
  • Выгружать данные в программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" (ред. 1.0 и ред. 2.0),"1С:Бухгалтерия предприятия" (ред. 2.0), "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

 

Программа "ТЕАТР" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учёта. Права доступа настраиваются назначением пользователю профилей групп доступа, которые представляют собой подборку разрешенных ролей (действий), содержащих права доступа к объектам метаданных (т.е. к справочникам, документам, журналам, отчетам и пр.) и ограничения этих прав. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

В поставку включены следующие типовые профили:

  • Администратор подсистемы;
  • Кадровая служба;
  • Рабочее место кассира;
  • Отдел реализации билетов;
  • Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра;
  • Финансово-экономическое руководство;
  • Художественное руководство.

 

Технологические особенности программы для Театра:

Программа "ТЕАТР" разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8.2». Платформа «1С:Предприятие 8.2» включена в стоимость программы. 

Программный код конфигурации полностью открыт и доступен для просмотра и внесения изменений.

Основная поставка программы "ТЕАТР" не включает лицензии на дополнительные рабочие места.

Программа "ТЕАТР" предоставляет следующие технологические возможности:

  • Работа в режиме управляемого интерфейса;
  • Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
  • Использование Библиотеки стандартных подсистем «1С».

Все это для пользователя программы "ТЕАТР" открывает новые возможности по управлению интерфейсом программы и её отдельных форм, позволяет перенести основные нагрузки на сервер, снизив использование ресурсов клиента, даёт возможность удалённого доступа к информационной базе, а также возможность использования «облачных» технологий (SaaS) – «программа как услуга».

Программа "ТЕАТР" позволяет работать в двух режимах: в режиме web-сервиса и в локальном варианте, при этом обеспечивается возможность перехода с одного режима на другой с сохранением накопленных данных. Независимо от выбранного варианта работы, пользователь не заметит разницы, ни в интерфейсе программы, ни в её поведении.

 

Программный продукт "ТЕАТР" имеет статус "1С-СОВМЕСТНО". Статус "1С-СОВМЕСТНО" гарантирует, что программный продукт соответствует высоким стандартам фирмы "1С", прошел проверку на всех этапах разработки, регулярно обновляется и совершенствуется.

Сопровождение программы "ТЕАТР" осуществляется как компанией "ВЕСЬ УЧЁТ" (выезды и консультации по РФ, отправка обновлений через Internet по РФ), так и региональными фирмами-франчайзи.

Copyright 2001—2018 <Весь Учёт>
Телефон: +7 (495) 915-4260, +7 (495) 915-3251
info@vesuchet.ru
http://www.vesuchet.ru/
http://весьучёт.рф/

Rambler's Top100